Высокие технологии на службе продаж таймшера
- Posted by Timeshare Expert

2020ые годы увидели взрыв в развитии высоких технологий, которые стали применяться в коммуникациях и соответственно в продажах во всех сферах. И таймшер не стал исключением.
Однако индустрия таймшера не спешит к полному отказу от участия в продаже живого консультанта и заменой его искусственным интеллектом, который не забудет ни одного вопроса, который является со слагаемым успешного подбора варианта для клиента, не пропустит ни одного элемента презентации и у которого хватит терпения на допытливого, грубого или медлительного клиента.
Считается, что всё же живое общение, умение шутками и уместными байками расположить клиента, вовремя переключить его внимание на важные вопросы, уводить разговор от острых тем, не давать слишком большого объема информации, чтобы не придавить им сделку, постоянно поддерживать интерес к теме и воздействовать на эмоциональные нити, подчеркивая эту важную составляющую продукта – способен по существу только искусный продавец с яркой харизмой. Но мы же понимаем, что создание такого виртуального персонажа лишь вопрос времени.
Но пока Большие Языковые Модели оттачивают свои уменья индустрия во всю пользуется дарами высоких технологий.
И нужно отдать должное, что таймшер всегда в аванпосте технологий. Ещё в 1999 году английская ведущая компания в сфере рекламы и технологий в таймшере Group Impact Limited представила высокотехнологический по тем временам инструмент проведения презентации Generator. Суть сводилась к тому, чтобы привнести интерактив в презентацию таймшера. Консультант предлагал клиентам на огромном экране, участвуя в анкете выбирать и отмечать свои вкусы и пристрастия. В результате, программа отсеивала всё что не интересно потенциальному покупателю и демонстрировала лишь то, что его может привлечь в системе клубного отдыха таймшер. Компания Group Impact Limited, начиная с конца 1980ых профессионально занималась созданием рекламных материалов для таймшер курортов. Разбираясь в специфике продукта и понимая на что необходимо воздействовать и что подчеркивать для продвижения таймшер продукта, они создали десятки головокружительных по своей красоте и обаянию рекламных фильмов для таймшер групп курортов и крупных маркетинговых компаний. Затем они стали лидерами создания сайтов. Инструмент продаж Generator, также передавал собранную о клиенте информацию на планшет агенту, вел агента по логике презентации, не позволяя пропускать важные элементы презентации, вел расчет финансовой логики с учетом цен на конкретном курорте, который предлагается к покупке, интегрировал дополнительную визуальную информацию по отдельным вопросам клиентов. Представьте, ведь это ещё 1999 год. Далеко не у всех на столе в офисе компьютер. Мало у кого есть личная электронная почта. Ещё даже далеко не у всех мобильные телефоны. Планшеты и огромные тачскрин экраны многие даже не видели и не слышали о них.
Systems Limited, или более известная как SPI Software c 1979 сфокусировалась на индустрии таймшера и
На сегодня охватила все сферы таймшера, от продаж до менеджмента, от бронирования и контроля над размещением, до ведения финансового учета, кредитования покупок таймшера, и вплоть до ведения социальных сетей. Разработанная как современное программное обеспечение для бизнеса, платформа SPI включает в себя комплексный набор модулей с программными решениями, которые охватывают весь бизнес по аренде жилья для отдыха: продажи, управление недвижимостью, обслуживание кредитов, управление дебиторской задолженностью, интеграции и мобильные приложения.
Ну и окончательный прорыв в технологиях произошел в последние годы с переходом на онлайн продажи с одной стороны и управление отдыхом через курортное приложение, упрощающее регистрацию на курорт, использование бесконтактных ключей апартаментов через приложение на смартфоне и т.д.
На сегодня ожидания таймшер индустрии от использования искусственного интеллекта ориентировано на более высокую персонализацию вовлеченности клиентов. «Именно здесь ИИ может действительно улучшить качество обслуживания клиентов, предоставляя более персонализированные и релевантные ответы там, где вопросы клиентов требуют глубоких и детальных ответов. С точки зрения эксплуатации ИИ может значительно повысить эффективность, особенно в колл-центрах, обрабатывая больше запросов и предоставляя более быстрые ответы.